[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

ruslandh =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 17 18:20:26 MSK 2008

В сообщении от Monday 17 March 2008 16:41:23 Dmitriy Kruglikov написал(а):

> Так теперь этим должен udev заниматься ...
> Совсем недавно об этом был тред ...
> А ifrename для всяких wi-fi ...
> Или я все перепутал ?

Я могу ошибаться, но udev даёт стандартные имена eth0 ... ethN и они
действительно прыгают. Затем вступает в действие (тут я точно могу ошибаться)
ifrename (или etcnet) которые приводят к нестандартным именам типа lan, inet и
т.п. и привязывает эти нестандартные имена к конкретным сетевым интерфейсам.
И это давно работает.
Проблема возникает, когда пытаются привязать стандартные имена к конкретным
интерфейсам, т.к., например, нельзя дать имя интерфейсу eth0, если уже
поднята катрочка с этим именем (eth0).
 Когда-нибудь этот вопрос наверное будет решён (хотя-бы потому, что этот
вопрос для udev возникает для любых устройств от двух звуковых карт, до
внутренних USB дисков), но как я понял пока он ещё не решён (ну, я конечно и
тут могу ошибиться :) ).
 Но обходной манёвр с нестандартными именами интерфейсов работает. Я ещё раз
обращаю на это внимание, потому-что если он вдруг перестаёт работать, то это
новая бага.

--
С Уважением Хихин Руслан.