[sisyphus] Новый iproute2 и старые ядра (madwifi отвалился? )

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 14 20:52:40 MSK 2008

В сообщении от Пятница 14 марта 2008 Victor Forsyuk написал(a):

> Увы. Виноват таки iproute2. Его свежая сборка обламывается при попытке
> поднять интерфейс на старых ядрах... :( Со свежими, 2.6.24, всё в порядке.
> Как я уже писал в личке, обидно, что и погонял я новый iproute2 не только
> на 2.6.24 у себя, но и на сервере, на котором еще 2.6.12. Вот только за
> интерфейсы там, блин, не дергал...
>
> Соответственно, остается только один вопрос - "что делать"? Пришло ли время
> признать 2.6.18 в сизифе устаревшим или пока есть противопоказания?

Накатил я 2.6.24 и обнаружил, что WLAN (у меня madwifi) теперь работает как-то
по-другому. Во-первых, почему-то поменялось название интерфейса: раньше было
ath0, теперь вроде как wlan0. Но это не страшно - сделал я в /etc/net/ifaces
еще один каталог, свалил туда все, что было в раньше на ath0.

Обнаружилось, что IP-адреса на wlan0 вроде как поднимаются, даже iwconfig
вроде все нужные параметры (essid, key, channel и т.п.) вешает на интерфейс,
но почему-то ping'и никуда не ходят.

Я что-то упустил?

В Сизифе увидел два вида madwifi под 2.6.24
	kernel-modules-madwifi-dfs-std-def
	kernel-modules-madwifi-std-def
они чем отличаются?

--