[sisyphus] [JT] DVD копия репозитория

Павел aka [R-K] =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 13 13:53:49 MSK 2008

В сообщении от Thursday 13 March 2008 10:21:14 Pavel N. Solovyov написал(а):

>   Нет ничего проще;-)
>   Подъезжайте в Е-бург, у меня есть два последних среза, сделанных
> Андреем Коноваловым за январь и за март. Январский срез изумительно
> встаёт на АЛД 4.0.1, с мартовским проблемы - для начала предлагает
> снести gimp и русский kde.
> Телефон 922-222-49-16, icq 33437660, mail pavel на sesc.ru

Хм, спс конечно ;) Но с поездками в бург у меня пока слабовато - если и езжу
то по средам в УПИ и на остальное времени  не хватает :)

Думаю после каникул летних буду постоянно в бурге....

Номерки сохранил. Благодарю. Сейчас в аську стукну.

--

С Уважением, Павел aka [R-K]