[sisyphus] DVD копия репозитория

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 13 07:00:29 MSK 2008

Сомневаюсь,что человек,который мне это добро написал,написал их
правильно. Собственно суть задачи - более менее нормально иметь
возможность ставиться с дисков,на которые скорее всего свалены кучей
РПМки из сизифа. Скажем так-дополнительных махинаций с ними после
скачки не проводилось:(

--
----
GLHF