[sisyphus] DVD копия репозитория

Павел aka [R-K] =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 12 20:29:05 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 12 March 2008 10:45:16 ABATAPA написал(а):

> Ну, если люди даже не задумываются об этом - это Москва. :)

Далеко не Москва...точнее далеко от Москвы :)
Город называется Ревда, область Свердловская 8)

Мне почемуто не пришло то сообщение что я послал...потому вот его копия:
начало[

в общем пришлось нагрузить одного паренька с анлимом, но вот вопрос: смогу ли
я нормально разбить полученную копию репозитори на несколько дисков
(не слать меня на "Создание образа CD/DVD-диска из локального репозитория"
плз) и сделать dist_upgrade с них?

]конец

--

С Уважением, Павел aka [R-K]