[sisyphus] TexLive

Ср Мар 12 17:16:43 MSK 2008

12.03.08, Kirill Maslinsky<kirill на altlinux.org> написал(а):
> On Wed, Mar 12, 2008 at 02:52:29PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
>  Тогда давайте я всё же поделюсь набросками.
>  Итак, адаптация пакета texlive из федоры:
>  git.alt:/people/kirill/private/texlive.git, бранч adapt
Склонировал его себе - буду смотреть

>  > Freeze не заканчивается - он начинается, значит нужно вбросить texlive
>  > до начала и успеть его вылизать за время фриза!
>
> Да, оговорился. Но насчёт "вбросить" я всё-таки бы остерегался,
>  скорее хочется рассчитывать на понимание заведующих, может позволят
>  выложить пакет позднее официальных сроков.
Я думаю не стоит тянуть - можно пока собирать texlive с конфликтом на
tetex,  а концу фриза определиться с тем, смогли мы или нет... В конце
концов, продолжим работу в бранче и доготовим его не к 4.1.0, а к
4.1.3...

Угу, и лучше в sisyphus@ - там больше заинтересованных в нашем труде :)
--
С уважением,