[sisyphus] Возвращение загрузчика lilo

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 11 16:40:40 MSK 2008

Alexey Rusakov пишет:

> Не могу не согласиться. fdisk /fixmbr тоже может привести к нежелательным
> последствиям при бездумном использовании. Но при всех фразах вокруг на
> тему "семь раз отмерь" - автоматизация всё же нужна. Вот только паранойи
> бы побольше, потому что нынешнее практически слепое вызывание "lilo" в
> упомянутом скрипте меня слегка пугает.

Безусловно, документация нужна в первую очередь. Но и автоматизация
тоже нужна. _Разумная_. Монтировать корень с диска может быть нужно
в восстановительном режиме не только для восстановления лило. Вот и
нужно автоматизировать _эти_ операции -- монтирование и
размонтирование стороннего корня. Чтоб эта процедура требовала
выполнения одного макроса в каждом случае. Что-то вроде mountroot и
umountroot. Чтоб не было необходимости регулярно вдалбливать десяток
команд вместо двух. Тогда и автоматизация будет и потерь не будет.
--
Rgrds,
Andriy