[sisyphus] Virtualbox & USB

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Вс Мар 9 11:54:42 MSK 2008

Alexey Sidorov пишет:
> Здравствуйте.
> Когда-то пользовался Virtualbox 1.5.0
> USB в нём работало нормально, но не устраивала общая стабильность
> (виртуалка банально падала)
> Сейчас попробовал 1.5.6_1
> Не могу добится нормальной работы USB. Сам Virtualbox устройства видит,
> но при попытке подключить гостевая ось (ХР) ругается что не может
> опознать устройство
> Устройства разные, при этом из нескольких десяток попыток пару раз
> гостевая ХР подцепила таки флешку, и даже нормально с ней работала
> wks-smp-2.6.24-alt1, std-smp-2.6.18-alt12 результат одинаков
> [...]

Последовательной установкой 1.5.0 -> 1.5.2 -> 1.5.4 -> 1.5.6_1 выяснил, что сломали в 1.5.4
Причем флэшка кое-как цепляется со второго раза, а вот КПК стабильно "неизвестное устройство"
Пойду к ним в поддержку куда-нибудь....

--
Best regards,	Alexey Sidorov
  	mailto:alex на reutman.ru