[sisyphus] ошибка при установке пакетов в синаптике

Павел aka [R-K] =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 7 21:49:51 MSK 2008

В сообщении от Friday 07 March 2008 22:48:46 Павел aka [R-K] написал(а):

> будем знать. но для начала всётаки хочу поставить новое ядро ;0
>

> //cобствеено предыдущие извращения ни к чему не привели

в общем, всё завершилось  хорошо - обновил информацию о репозиториях и вс норм
поставилось. + решилась проблема со звуком. но появилась другая.....если не
решу- напишу в коммунити

--

С Уважением, Павел aka [R-K]