[sisyphus] ошибка при установке пакетов в синаптике

Павел aka [R-K] =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 7 20:35:40 MSK 2008

В сообщении от Friday 07 March 2008 22:11:13 Alexey Tourbin написал(а):
> Попробуйте сначала обновить rpm:
> # rpm -Fv *rpm*-4.0.4-alt89.i586.rpm
>
> Если rpm таким образом хорошо обновится, то можно будет ещё раз
> запустить synaptic.

[root на localhost ~]# rpm -Fv *rpm*-4.0.4-alt89.i586.rpm
[root на localhost ~]#

после этого сохранил в синаптике список отмеченных изменений, перезапустил
синаптик, загрузил список.

попытался убрать из списка rpm(который как я понял поставил вышеназванной
командой), но при этом из списка изменений убрался image ядра, меня это не
устроило....в общем я сейчас заново отметил оьвое ядро, сорсы и модули
и ..увидел в списке rpm...но всё равно сейчас он чегото ещё качает.....о
резальтатах напишу отдельно.

--

С Уважением, Павел aka [R-K]