[sisyphus] Настройка кэширующего DNS-сервера и /etc/resolv.conf

Сб Мар 8 02:27:27 MSK 2008

Dmitry V. Levin wrote:
> Хорошо бы составить список этого софта.
> Конечно.

Хм... А разве программы в дистрибутивах ALTLinux (за исключением
alterator) модифицируют resolv.conf даже если в нём нет строки "# ppp
temp entry"?

Не знаю, кто как, но я убрал эту строчку, прописал свой nameserver
127.0.0.1 и радуюсь. Или в Сизифе уде не так, как было в дистрибутивах?