[sisyphus] I: glib2-2.15.6, featuring GIO

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 7 00:25:07 MSK 2008

On Thu, 6 Mar 2008 22:44:04 +0300
Alexey Shabalin wrote:

> Чесно говоря - не понял про какую рамку фокуса идёт речь. У меня всё
> нормально.
На самом деле это не про фокус, я смотрю... Вот к примеру, запускаем
gtk-demo, выбираем демку Combo boxes, открываем список в последнем (которое
Editable) и закрываем список обратно. Видим странное "подчёркивание" цвеьа
selection под кнопочкой - кусок обрамления, аналогичного обрамлению первого
комбо (я, кстати, пока так и не понял, что это за обрамление - на рамку
фокуса не тянет...). Или во втором комбо-боксе что-нибудь выбрать -
"подчёркивание будет подо всем комбо.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.