[sisyphus] emacs muse

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 6 23:39:37 MSK 2008

Здравствуйте, Alexey Morsov!

> Внес изменения в .emacs, однако теперь при C-c C-t матерится на undef nil.
Это он изнутри muse-mode материться? А разные (require ...) в ~/.emacs есть?
muse грузится через autoload, то есть непосредственно в момент, когда Вы явно в него переходите.
Тут иногда бывает путаница с установкой переменных пользователем и загрузкой пакета, которая всё потом затирает.
> До этого если руками установить переменную (muse-latex-headers кажется) то
> как раз в pdf пишет.
>
> Ну я так понимаю что "доки по muse и emacs manual мне в руки"? :)
Бегло полистал muse'ную info, как-то там не очень густо. Особенно про установку.
Может стоит ещё погуглировать?
А emacs, как Вы сами сказали, это страшный конструктор. Да ещё и альтовская
сборка имеет свои особенности.  :)

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru