[sisyphus] Ошибки в python-module-wx

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 6 12:24:40 MSK 2008

On Thu, 6 Mar 2008 09:21:49 +0200, Eugine Kosenko wrote:

> А с чем разбираться, если сборка в хешере дает нормальный пакет?

  Да, у меня то же самое.

> Может, просто форсировать пересборку в Сизифе?

  Это устранит последствия, а не причину. С другой стороны, можно так
  сделать, чтобы не создавать пользователям неудобств.

> Вот, я просто взял существующий пакет, поднял последнюю цифру версии,
> пересобрал srpm и выложил в Дедал:
>
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/i586/RPMS.daedalus/python-module-wx-2.8.6-alt1.2.i586.rpm
>
> И эта версия работает. Думаю, что если выложить ее же в Сизиф, то все поедет.

  То, что нынешняя версия перестала работать, означает, что модуль wx
  зависит от каких-то дополнительных факторов, не учтённых при сборке.
  Идеально было бы найти эти факторы и добавить в specfile.

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team