[sisyphus] MadWiFi и эксперементальный патч.

Di =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Мар 5 10:57:59 MSK 2008

Можно ли каким-либо образом разобраться в причине такого повеления?
Из запланированных экспериментов, я придумал только убрать упоминания
о разделе с вистой из загрузчика. Есть ли какие-нибудь параметры,
которые можно передать ядру для увеличения количества debug-информации?

Сегодня вечером попытаюсь ещё раз заставить всё заработать и отошлю
больше подробной информации.

> теперь новые ядра в сизифе у нас собирает
> линус торвальс, наверное, ему надо ваш баг отправить.

Это пока не баг =) ... И мне приятнее общаться с людьми на русском
языке.