[sisyphus] MadWiFi и эксперементальный патч.

Di =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Мар 5 02:38:20 MSK 2008

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Di!

> поставить ядро wks-smp и kernel-modules-madwifi-dfs с ресурса
> www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.24/

после устновки этого ядра и выполнения #lilo -P fix (там ещё и виста
есть, а лило ругается на неправильную таблицу разделов), получаем
отсутствие возможности какой-либо загрузки. В штатных режимах -
тёмный экран после сообщения про проверку информации BIOS, в режиме
с защитой от сбоев - после отображения информации о процессоре
(я не совсем понял чему эта стадия отвечает, но видил такое впервые).

При загрузке со спасательного диска лило в чувства привести не удалось.
2-я попытка после переустановки системы тоже не увеньчалась успехом.

При установке ядер из Сизифа (и выполнения #lilo -P fix) данных проблем
не возникало.