[sisyphus] KDE 3.5.9 и KMail indexing patch

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Мар 1 23:09:41 MSK 2008

Приветствую!

Обновился - обнаружил, что в KDE 3.5.9 KMail снова собран с индексированием.
Вопрос уже обсуждался и по итогам обсуждения патч был выкинут. Что
изменилось? На мой взгляд, он по-прежнему крив. И главное - я не могу понять,
какой в нем смысл, кроме чудовищного насилования дисковой подсистемы при
каждом запуске KMail? На скорость дальнейшей работы он никак не влияет, по
крайней мере - не в сторону улучшения. Зачем он нужен? Может я чего не
заметил? Если патч останется - от использования KMail придется отказаться,
поскольку в таком виде он неработоспособен.

--Иван