[sisyphus] x86_64 vs i586

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Чт Июн 26 16:16:19 MSD 2008

Led wrote:

> Выше уже вам сказали как.

Выше? е2ли. Ниже - было, да. Только увы. Уже ответил, почему "увы".

По горизонтали.

> Так сразу предупреждайте, что "потому что фиг с ним":)

Неверная постановка ответа.
Мне было б куда удачней 64-биткой рулить. Ибо памяти жалко, хоть и не своя.
А вот дома на гектаре мозга таки 64-битка вертится,
дотянутая практически до десктопа.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор