[sisyphus] The best backup program

astroiLL =?iso-8859-1?q?astroill_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 26 09:18:14 MSD 2008

Aleksey E. Birukov пишет:
> Посоветуйте программу для инкрементного резервного копирования.
> Программа будет использоваться на сервере. Никаких особых наворотов типа
> backup over network или не нужно. Основное требование -- простота
> установки.
> Раньше использовал hdup -- всем доволен, кроме сложности полного
> восстановления системы.
> А бывают ли простые способы полного восстановления информации на диске?
> Одной командой ;)
> Вобщем, нужен совет...
Может я немножко не по теме отвечу, но я лично не вижу смысла делать
инкрементальный бэкап всего раздела (тем более не понятно, если раздел,
то почему инкрементальный бэкап?).
В Линуксе в отличии от Оффтопика есть четкое разделение на системные
файлы и конфигурационные. Можно сохранить раздел свежеустановленной
системы, а потом тем же rsync-ом или tar-ом сохранять только /etc /home.
Или даже не сохранять раздел, т.к. систему легко установить с нуля, а
потом накатить сохраненные /etc /home.

Я, например, со своих серверов сохранил /etc на свою машину и еженощно
rsync-ом стягиваю обновления /home по сети. Конечно, восстановление
будет не "одним кликом", но спать спокойно позволяет.

--
Linux & Astronomy
Ilya Bryzgalow