[sisyphus] Кэштирование при сборке в hasher

Вт Июн 24 11:54:31 MSD 2008

Michael Shigorin scripsit:

> Что и рекомендуется, если на той машинке есть свободных пару
> десятков гиг места.

Место-то есть (на днях прикупил новый винт на 160 гиг, и н знаю, чем его
занять ;), но особенности сетевого подключения (только 3 Гб трафика на
100 Мбит/с, остально -- на 2) заставляют подумать о более оптимальном
решении. Я хотел бы синхронизировать только те пакеты, которые стоят в
системе и/или требуются при сборке моих пакетов.