[sisyphus] Глюк adduser

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Июн 23 20:52:47 MSD 2008

В сообщении от Monday 23 June 2008 20:24:21 Michael Shigorin написал(а):

> Дим, этот "misconfiguration" я ловил несколько раз -- началось
> с полгода тому в какой-то определённый момент, в бранч 4.1
> попало.
>
> Как будем диагностировать?  Кажется, докатить 4.0 до 4.1
> достаточно, чтоб поймать.

Да нет вроде:
$ sudo grep SHELL /etc/default/useradd*
/etc/default/useradd:SHELL=/bin/bash
/etc/default/useradd-:SHELL=/bin/bash

если оно именно там проявляется. Машинка под 4.1, плавной миграцией еще с
ALC30

--
wbr, Michael A. Kangin