[sisyphus] Управление Питанием hal/pm-utils vs. powersaved

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 23 16:44:19 MSD 2008

On 23.06.2008 17:46:41, Mikhail Gusarov wrote:
> Агрессивно нападать в рассылке без малейшего повода желаем
> принципиально?

Дорогие коллеги, я не хочу, чтобы из-за меня ссорились. Я действительно
могу ошибаться и уж точно, не умею делать что-то _совершенно_.

Сожалею, но на это нет ни желания, ни времени. Я специально написал:
> Поскольку это - вики, то приветствуются исправления и дополнения.
Вы можете поделиться опытом, написав страничку о powersaved. Поскольку
wiki, то Вы даже можете изменить входную страницу
Sisyphus/PowerManagement так, чтобы powersaved стало основным средством
для Управления Питанием. Но мне хотелось бы, чтобы мы *сначала*
обсудили это _тут_.

Я хочу поделиться, почему я поставил hal/pm-utils средством по
умолчанию для пользователей.

1. События де-факто собираются в hal (надеюсь, тут не будет
разногласий). Поведение powersaved в данном случае некорректно, он
работает с дубликатами событий и поступает по своему разумению, что
может привести к параллельной обработке одних и тех же событий двумя
менеджерами событий (hal и powersaved)

2. Для нестандартных случаев, когда для засыпания нужны специальные
"трюки" (aka quirks), существуют базы данных устройств (ноутбуков). Как
я понимаю, наиболее актуальная такая база находится в hal-info. То есть
вероятность того, что будет работать из коробки без донастройки - у
hal/pm-utils выше.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru