[sisyphus] hal-mount-subfs и cdrom

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Июн 23 13:46:37 MSD 2008

В сообщении от Monday 23 June 2008 13:49:09 Yury Aliaev написал(а):

> Не должно, но трогает... Я впервые заметил это, когда при запуске
> вылезла ругань на отсутствующую точку монтирования /mnt/dvdrom.
> Оказалось, что её убрал не вмеру ретивый hal. Похоже, что hal
> запускается раньше, чем смонтируются устройства из fstab, и наводит свои
> порядки.

По идее, устройства из fstab, у которых не стоит noauto, монтируются из
rc.sysinit, что раньше всех демонов.
Попробуйте сделать временный chkconfig haldaemon off, загрузиться в третий
уровень и посмотреть содержимое /proc/mounts

--
wbr, Michael A. Kangin