[sisyphus] hal-mount-subfs и cdrom

Пн Июн 23 12:26:14 MSD 2008

Добрый день!

Я недавно поставил пакет hal-mount-subfs. Работает прекрасно, но есть
одно большое НО: почему-то приводы cdrom и dvdrom тоже стали
монтироваться по принципу "вставил-появилось, вынул -- исчезло",
несмотря на то, что соответствующие записи имеются в /etc/fstab. Как бы
отучить hal трогать то, что уже прописано в fstab? Меня вполне
устраивает статическое монтирование cd и dvd на subfs.

Юрий

P.S. А ещё hal обладает одной противной особенностью поведения: если
происходит какое-то изменение среди подключаемых "на лету" устройств
(например, при вставлении/вынимании флэшки), то hal зачем-то обращается
ко _всем_ точки монтирования сменных носителей: хрюкает дисковод,
раскручиваются диски в cd и dvd приводах... По-хорошему я вообще был бы
не против сказать hal'у не видеть cd, dvd и floppy как класс.