[sisyphus] И снова suspend

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июн 22 16:48:31 MSD 2008

Приветствую.

Я ждал этого несчастного suspend-а полтора года (ноут Dell Inspiron 6400). Одно
время на .18 он работал в ram. Недавно, со скрипом, заработал и на .24. Причем,
я не знаю, как именно, в kpowersve можно выбрать suspend2ram и оно
засыпает. suspend2disk не работает.
Так вот, последнее время стал наблюдаться странный глюк: делаешь resume,
появляется окно ввода пароля в kde, мышка там работает. Вводишь пароль,
попадаешь в разблокированную систему и мышки нет. "Перевтыкание" её не
помогает, курсор не появляется. У меня слева autohide панель, если туда
попробовать подвести мышь вслепую, то панель появляется (но ничего не
нажимается).
Более того, если нажать Ctrl-Alt-Del или Alt-F1 (для меню K), то эти диалоги
появляются и дальше всё, ни туда и ни сюда, ни на какие нажатия не реагирует
kde. Переключение в консоль по C-A-F1 после resume дает черный экран и мигающий
курсор и тут уже все висит окончательно, даже Magic key не помогает.
А если не жать CAD, A-F1 и т.п., то все с виду работает, кроме мыши.
Стоит последний Сизиф (точнее, недельной давности уже), видеокарта ATI X1400,
драйвер radeonhd, hwcursor выключен (посоветовали на #altlinux, но не помогло).

Собственно, несколько вопросов:
1. Через какую систему в ядре сейчас работает powersave? TuxOnIce там нет, я
так понимаю.
2. Можно ли куда-либо прикрутить скрипты, которые будут выполнятся при
suspend/resume, такие как в пакете hibernate идут, чтобы интерфейсы
перезапускать и т.п. (кстати, emacs, а точнее gnus, глючит нехило после resume
и смены IP, пока не перезапустишь :)
3. suspend2disk никогда работать не будет?
4. Что может вызывать такое поведение мыши и как от этого избавиться?