[sisyphus] +hotplug [было: И кто у нас нынче восстанавливает громкость звука?]

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 15 19:48:26 MSD 2008

Anton Farygin пишет:
> [...]

Вот-вот.
Во времена М24, по крайней мере, установщик прописывал кое-какие модули
в /etc/modules.
Мне бы и в голову тогда не могло придти, что нужно что-то туда писать.

> Без постоянной поддержки модуль загрузки драйверов CPU в hotplug'е
> устаревает.
>
> В данный момент он не имеет смысла, я на всех своих машинах прописал
> загрузку powernow-k8 в /etc/modules

После сноса hotplug'а у меня перестали автоматом грузиться:
< кусок вывода lsmod >
-ac                     14600  0
-thermal                25360  0
-button                 16544  0
-k8temp                 14976  0
-hwmon                  12296  1 k8temp
-powernow_k8            21664  0
-freq_table             14336  1 powernow_k8
-processor              40808  2 thermal,powernow_k8
Вписал их в /etc/modules.
Однако вопрос- после установки системы это руками заполнять?
Надо? Не надо?

--
Rgrds, jinn.