[sisyphus] udev против hotplug - конфликт?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Сб Июн 14 13:20:52 MSD 2008

В сообщении от Saturday 14 June 2008 12:22:44 Michael Shigorin написал(а):

> Ну и.

Запрос на установку etcnet-full (пусть и пустого) позволяет установить всю
функциональность сети без лишних поисков пакетов. До сих пор помню, когда у
меня установилась сеть без ifrename и в результате сеть вообще не работала
из-за отвалившихся скриптов. Не знаю как сейчас с этим, не пробовал.

--
С уважением, Епифанов Сергей