[sisyphus] cpufreq (was: кто у нас нынче восстанавливает громкость звука?)

Чт Июн 12 23:01:43 MSD 2008

On Mon, Jun 09, 2008 at 08:00:57PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> [...]

Скажем так -- нужен некий разумный изкоробочный дефолт.
Если его лучше организовать пакетом -- давайте сделаем пакетом.
Если в инсталере -- давайте там.

Только я, например, пока не понимаю, какой будет разумный.

BTW http://lwn.net/Articles/283555/