[sisyphus] +hotplug

Василий Терешко =?iso-8859-1?q?tvv_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июн 9 16:36:00 MSD 2008

Sergey V Turchin пишет:
> On Monday 09 June 2008, Anton Farygin wrote:
>
> [...]
>>
> А кто будет загружать powernow-k8 , например?
> "Простому пользователю" это может не придти в голову до перегрева
> ноутбука
Кстати, у меня тот-же вопрос, кто сейчас "идеологически правильно"
должен загружать и управлять powernow-k8?
После установки кого-то из линейки Server 4.0 и обсизифливания обнаружил
сразу 3 (в скобках ТРИ) демона, загруженных и пытающихся управлять
тактовой частотой процессора. (powernowd,cpufreqd и ещё что-то) Ей богу,
руками ничего не менял.
"Простой пользователь" вряд ли узнает, что их три, и будет наоборот
громко кричать, что Альт тормозной. Потому как в такой комбинации они
загоняют тактовую навсегда в минимум.

--
Толми