[sisyphus] +hotplug [было: И кто у нас нынче восстанавливает громкость звука?]

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 9 15:09:16 MSD 2008

On 09.06.2008 16:45:02, Valery V. Inozemtsev wrote:

> из
> "по

Давайте не будем путать: бывает так, что предоставлены несколько
вариантов решения одной задачи. В частности, с автомонтированием я
использую 2 различных подхода: один на нормальных ноутах, второй на
ноуте с 64М RAM.

> первое правило линуксоида: "помоги себе сам"
> есть еще второе и третье и т.д., но это уже при желании гугль
> подскажет

Но если у нас в дистрибутиве и по умолчанию ставятся сразу 2 таких
средства, которые борются за право сконфигурить устройство, то я 100%
согласен - это бардак.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru