[sisyphus] +hotplug [было: И кто у нас нынче восстанавливает громкость звука?]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июн 9 14:37:15 MSD 2008

Valery V. Inozemtsev пишет:
> [..]
>
> никогда не замечал

Повезло. А я вот замечал. Что за последний примерно год способы
сохранения/восстановления сменились раза три. От банального
init.d/sound, где вызывался alsactl store, до каких-то шаманств с
udev/hal, скприты которых почему-то оказались где-то в районе /usr/lib
один раз, и почти аналогичные (но не использующиеся) в /etc другой раз.
При этом init.d/sound никуда не девался, и все так же стартовал, только
он него оторвали функцию restore.

А теперь вот снова sound, только с новым содержимым, которое у меня,
например, первых 20 раз не сработало.

И такая ситуация, когда в системе одновременно присутствуют
два-три-четыре идеологически разных решения одной проблемы, и никто из
разработчиков не может сказать, какое же из решений предполагается "по
умолчанию" называется бардак.