[sisyphus] виснет emacs

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 4 18:19:38 MSD 2008

Салют,

у меня раз в месяц виснет emacs на старте. Грузится до loading
battery... и висит.

В памяти при этом обычно имаксы уже есть. Они тоже после этого висят.
Причем я не могу убить их киллом. Так ничего и не придумал, кроме
перезагрузки. Не помогает даже перестартовать Х с нуля. И никак
воспроизвести эффект не могу. Просто "иногда" виснет.

У меня Лайт, и апрейд до бранча. Вот кажется с момента, когда я
поставил Лайт, эта история и началась. Ни с одной другой программой
ничего подобного не наблюдается.

Скажите, пожалуйста, куда рыть. Не очень неприятно, но вот решил все
же попытаться убрать эту бяку.

М.