[sisyphus] ITP: sawfish

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 2 08:24:03 MSD 2008

On 30.05.2008 18:15:34, Alexey I. Froloff wrote:
> * Ildar Mulyukov <ildar@> [080530 15:53]:
> повторили.
> Я уже это починил.  В sawfish подключается gui.gtk.XXX вместо
> gui.gtk-2.XXX (только в themer) и в rep-gtk опечатка, где в
> libglade.la добавляется зависимость на gui.gtk-2.gtk.
>
> Ну и сам rep-gtk надо собирать из CVS/SVN, там три коммита есть
> нужных.
>
> rep-gtk у меня на гитальте, sawfish пушну чуть позже.  Репы делал
> через git-svn.

Отлично! Снова подтверждается, что присутствие компетентных людей -
большая радость и жирный плюс всему АЛьТу.
** /me happy

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru