[sisyphus] Bugzilla3 - тестовая инсталляция

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 2 01:02:26 MSD 2008

Привет.

Я подготовил тестовую инсталляцию для новой версию альтовой багзиллы. Когда по
результатам гоняния на ней не останется серьёзных багов, то она заменит
текущую. Просьба поиграться и сообщить замеченное в текущую багзиллу, в продукт
bugzilla.altlinux.org, с пометкой, что это для новой багзиллы.

Состояние:
 - в багзиллу влита старая база багов, синхронизция не производится. Для
   переноса в production база будет залита заново, поэтому с тестовой
   инсталляцией можно делать всё, что угодно.
 - Нотификации почтой выключены, дабы не спамить.

Новая функциональность:
 - Продукты распиханы по категориям: дистрибутивы/разработка/инфраструктура/архив.
 - Русская локализация. Определяется по настройкам браузера, но язык может быть
   выставлен явно в настройках аккаунта.
 - Автокомплит в поле выбора компонентов.
 - Unicode (Руслан - тебе, вероятно, теперь будет гораздо проще :) Я ещё за wiki
   возьмусь :).
 - Поле "Архитектура" действительно отражает архитектуру, а не просто "PC".
 - Пачка мелких интерфейсных изменений, призванная убрать большую часть
   возгласов "wtf" при работе.
 - Что-то ещё было, в git-овые коммиты и changelog долго смотреть.

Известные ошибки (репортить не нужно):
 - Первая страница сосёт.
 - Отсутствует одна из трёх закладок в поиске багов.
 - По умолчанию при создании бага выбирается архитектура PowerPC.

Незивестные ошибки (репортить нужно):
 - Некоторые страницы могут долго грузиться или иметь размер в
   мегабайт. Сообщайте мне (старой) багзиллой в компонент bugzilla.altlinux.org
   с приложением URLя, немедленно исправлю.

--
JID: dottedmag на altlinux.org / dottedmag на jabber.dottedmag.net