[sisyphus] re grub

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 31 23:58:06 MSD 2008

2008/7/31 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Ой, один обобщённый метод в виде EVMS уже в гробу наблюдаем.
Вот здесь ты не прав. EVMS помер именно потому, что активные попытки
его интегрировать в ядро породили лучшее решение в виде DM. Раньше
тоже самое было достигнуто с NGPTL, разработка которого привела к
гениальной работе Инго Молнара в виде NPTL и позволила продвинуть
поддержку многопоточности в ядре, что и было основной идеей создания
NGPTL.

Так же и с EVMS: задача была добиться эффективной работоспособности
Linux с большим количеством устройств, необходимой для тогдашней
"enterprise" среды. То, что DM стал лучшей архитектурной реализацией
-- чудесное решение этой проблемы, а решение это было во многом
"спровоцировано" работой над EVMS.

В существующем на сегодня виде EVMS работает как надстройка над DM и
замечательно с этой работой справляется. Поэтому как проект для его
организаторов он задачу выполнил, сообщество в целом получило
серьезное решение первоначальной задачи. Разница в том, кто и как
воспринимает то, что решением стало не то, что планировали, а то, что
получилось лучше. Насколько я вижу по успешным повторяемым шаблонам, у
моего работодателя зацикливания на NIH-синдроме в этой части нет.

P.S. Постараемся на обсуждение работодателей не переходить, ок? У нас
есть масса технологических тем для обсуждения.
--
/ Alexander Bokovoy