[sisyphus] I: installer-extralite-i586-20080730

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 31 11:46:11 MSD 2008

31 июля 2008 г. 11:40 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> Думаю, что из этого никто блокирующей проблемы устраивать не станет.
Это я к тому, что вопрос о переходе на grub/x86_64 поднимался более
года назад, а то и раньше и был заблокирован именно рассуждениями о
мифической невозможности что-то делать. В то время как
RHEL/SLES/Debian давно и успешно используют grub/x86_64. Да, он собран
не так, как хочется, но устраивать из-за этого остановку всей
деятельности просто неправильно.
--
/ Alexander Bokovoy