[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Ср Июл 30 17:26:34 MSD 2008

On 30 июля 2008 Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Я и не утверждаю, что он нужен. Я утверждаю, что в рамках
> дистрибутивов от АЛТ нужно выработать четкую линию работы с
> носителями и устройствами и придерживаться её.
> И эта политика должна учитывать разницу между сменным _носителем_ и
> сменным _устройством_.
> Ситуация наблюдаемая сейчас неудовлетворительна.

Мне в своё время идея создания маунтпойнтов для вставляемых дисков показалась
более удобной. Думаю, можно переделать поведение hal-mount-subfs, чтобы он
создавал маунтпойнты для устройств, небольшим fdi в /etc/hal/fdi/policy.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU