[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 29 18:27:04 MSD 2008

2008/7/29 Dmitriy Kruglikov <>:

> А вот об этом и речь ...
> Не должны они прыгать, если прописано, что /dev/sda1 монтируется в
> /media/usb_1, например ...

вам никто не обещал, что флешка вставленная тётей Маней будет /dev/sda.

> И не имеет уже значения, какая там метка, кодировка, файловая система и т.д. ...
>
> И тогда "тетя Маня" вставляет флешку, жмакает на кнопочку, которую я
> ей настроил,
> и работает скриптик ... Который настроен на  /media/usb_1 ...

кстати, чем /media/usb_1 лучше /media/sda1 ? Для известных мне
"бухгалтеров тёть Мань" и то и то - "закорючки на нерусском" (c)

> И не нужно надеяться на то, что в Кедах появится иконка на рабочем столе ...
> У нас, у суровых админов, пользователи в IceWM и даже голуби терпят..

qtrayvolman я делал специально для таких случаев (вместо icewm у меня
lxpanel, но это мелочи).