[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Июл 28 17:21:17 MSD 2008

В сообщении от Monday 28 July 2008 12:11:15 Yury Aliaev написал(а):

> Увы, hal-mount-subfs. Причём несмотря на наличие записи в /etc/fstab,
> точнее, при извлечении диска из смонтированного без его участия привода
> он будет жаловаться в лог, что не может удалить точку монтирования, что
> не мешает ему прекрасно удалить и точку,

Да, есть такая забавность. Можно сделать, чтобы он сносил точки монтирования
или только из /media, или только сделанные им же самим.

> и запись в /etc/fstab

Не верю! (с)

> а при
> следующем вставлении диска смонтировать его по-своему :(

Еще можно сделать игнорирование устройств, перечисленных в fstab. Оно надо?

--
wbr, Michael A. Kangin