[sisyphus] gnome-screensaver

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 28 16:50:45 MSD 2008

On 28.07.2008 17:17:21, Alexey Shabalin wrote:

> Давай я выдам права на gnome-screensaver, и ты это всё сделаешь
> одновременно.

Меня сейчас интересует степень заинтересованности этим продуктом теми,
кто им уже занялся (shaba@) и кто хочет заниматься.

По моему опыту, продукт с одной стороны очень сырой (мокрый), а с
другой - довольно интересный, и понятно, что будет сильно развиваться.

У меня уже накопилась целая пачка претензий к нему. Кому всё это
вывалить?

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru