[sisyphus] ruby

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 24 12:10:05 MSD 2008

* Michael Bykov <m.bykov@> [080721 14:28]:
> Конкретный пример - в ежедневной работе. У меня стоит проект под
> рельсы 2.0.2. Я начинаю новый, ставлю аптом 2.1. После чего мой
> законченный проект больше не работает.
Покажите код, вышлю патч.  Тем более что есть несколько способов,
разной степени кривизны использовать rails определённой версии в
отдельно взятом проекте.

> Сделайте выводы.
Делаю.  Вы используете Сизиф как production и принципиально не
адаптируете свой код под новые версии.  Так?

Если проблема _только_ в rails, я могу сделать специальную сборку
rails20.  Не надо только обобщать.  Тем более что на rails свет
клином не сошёлся.

> И вообще, господа. Вот общие соображения. Джем нельзя отрывать
> от руби.
Религиозный фоннатизм никогда ни к чему хорошему не приводил.  Я
утверждаю, что gem отрывать можно, что с успехом и проделываю
последние пару лет.  Моя работа как мантейнера ка краз и
заключается в том, чтобы год, который "может работать везде",
нормально работал в нашем дистрибутиве не требуя самоизобретённых
костылей.  Только у меня рук не хватает правильно запаковать всё,
что может понадобиться.

К тому же качество кода местами не блещет, уж поверьте.

P.S. Использовать rubygems НИКТО не запрещает.  Более того, я
приложил усилия, чтобы от этого использования не возникало
проблем с софтом, который установлен из пакетов.  Я не понимаю
чем Вы недовольны.

--
Regards,
Sir Raorn.