[sisyphus] ruby

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 22 14:16:07 MSD 2008

> Я стремлюсь к тому, чтобы в ALT можно было пользоваться только
> пакетами.  Однако этим никто даже не хочет пользоваться.
С точки зрения обеспечения работающей системы пользователей это
единственный работоспособный подход. Разработчик на языке Х всегда
может поставить себе нужные спецсредства, а пользователь, которому
нужна работающая система не должен изучать gems, CPAN и прочие способы
установки модулей даже для кроссплатформенных языков.

Как бывший активный perl разработчик замечу, что наличие rpm пакетов с
модулями мной почти всегда воспринималось как благо. Впрочем, в perl
ситуация "с модулем версии Х всё работало, а с X+1 поломалось" крайне
редка и почти всегда указывает на ошибку.

Антон