[sisyphus] e1000 (Re: [cyber] I: Sisyphus-20080716 packages: +13! +55 (8075))

Сб Июл 19 22:40:33 MSD 2008

Wednesday, 16 July 2008 11:32:16 Михаил Якушин написав:

> Тут ровно наоборот.
> Точнее так. На sourceforge есть проект e1000 e1000e и их версия заметно
> отличается от ядерной в большую стороную.

Кто мешает обновлять в наших сборках ядра модули с sourceforge? Если б ещё и
ядро у нас было "чисто ванилла", а то ведь и так "перепатченное"...

> Такая же ситуация с InfiniBand, drm, alsa и тд
> Кстати, если мейнтейнер kvm это читает: может и kvm от ядра отпилим там
> та-же ситуация

А чего его "отпиливать"? Отключить в .config и собирать с давно существующего
kernel-source-kvm.

--
Led