[sisyphus] ruby

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июл 19 21:09:14 MSD 2008

19 июля 2008 г. 20:53 пользователь Michael Bykov <m.bykov на gmail.com> написал:
> 19 июля 2008 г. 20:18 пользователь Alexey I. Froloff
>
> Ок.
>
> Я понимаю, что мое пожелание выполнить сложно. Иначе оно было бы
> где-нибудь уже реализовано. Ведь потребность кричащая, и в руби, и в
> питоне и в и тд. Но, наверное, в эту сторону нужно думать.
Миша, мы -rvendor-specific пробивали в апстрим шесть лет, патч на
десяток строк и концептуально простой. В конце концов его туда
отправил OpenSUSE :-)
Степень инерции крайне высока. Так что с текущими приложениями
придется действовать немного другими методами.
--
/ Alexander Bokovoy