[sisyphus] ruby

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июл 19 19:53:19 MSD 2008

> В Сизифе нет разных версий одного пакета.

> Я не думаю, что это возможно.

1. Но разные версии абсолютно необходимы. В разных проектах работают
разные версии джема. Нельзя ограничиться одной версией, нужно
поддерживать все. Просто sine qua non. Если этого нельзя, то все
умрет. Ведь достаточно нарваться на один случай, где необходима
предыдущая версия. А сейчас все - все - работающие рельсовые проекты
работают на 2.0.2. Те что будут работать на 2.1 - еще пишутся.

2. Как раз очень удобно было бы ставить джемы аптом. Он бы прописывал
все что нужно в базу и потом ставил что нужно из нашего репозитория, а
если этого что нужно у него нет, то ставит джем. А если я ставлю сам
джемом, то репозитрий дефолтный.

3. При таком способе можно было бы не собирать те джемы, где есть
сишные модули, на ходу, а ставить бинарник. Очень было бы удобно.

Я должен иметь _гарантию_, что смогу поставить аптом все, что можно
поставить джемом. И что все станет так же и там же.

И вообще, я ведь недаром написал про миры. Миры этих языков - руби,
питон, перл, смоллток - кроссплатформенные. Все они должны
поддерживаться у нас. И должна быть гарантия, что у нас создается
_та_же_ среда, что и у разработчиков этих языков и у мейнстрима
девелоперов. Безнадежно создавать свой, линуксовый, руби-питон и т.д.
И не нужно этого.

Апт должен давать _тот_же_ результат, что и родной способ установки пакета.

Я не говорил что ваша работа - ненужная. Система должна знать, что у
нее стоит. Но вы делаете _не_ту_ работу. Склейте апт и родные способы
установки в перл-питон-руби,смолток-джава. Подсуньте ему свое, если
свое лучше, но незаметно, прозрачно для пользователя. Не нарушайте
зависимости - если rails зависит от 5 пакетов при установке джемом -
он должен зависить от тех же пакетов при установке аптом.

В багзилле нет сообщений, потому что это не баги. У меня нет претензий
к качеству сборки. Я не пользуюсь этими пакетами (

У меня есть работающий проект, и я знаю все версии джемов - до 20
может быть в проекте на моей практике. И он будет работать только с
этими версиями. И он должен работать сейчас. Поэтому я должен
установить мои, нужные мне сейчас версии. Апт этого не может. Зная
это, я сразу выношу альтовый рубиджем и ставлю то, что нужно.

Наверное, так же обстоит дело у питонистов, смолтокистов, перлистов?

Ребята, то что я пишу - не по злобе. Но это единственный способ
работать разработчику в среде языка на платформе линукс.

Вот сухой остаток: либо способ установки пакета должен быть родной
(апт вызывает джем, по дороге создавая нужные апту учетные записи),
либо ставит сам что хочет, но результат должен быть в точности тот же.
Для всех версий. Чтобы можно было говорить: вы можете  использовать
джем/эгг/итд, но мы рекомендем вам использовать апт, потому что, и
т.д.

М.