[sisyphus] ruby

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июл 19 18:05:17 MSD 2008

* Michael Bykov <m.bykov@> [080719 16:56]:
> В настоящее время то состояние дел, которое имеет место - просто не
> годится для работы. Я ничего не выдумываю - я _вынужен_ после
> установки системы перейти на адекватный джем.
Почему об этом никто не знает?  В чём конкретно проблема?  Если в
отсутствии необходимых модулей в репозитарии, то как раз сейчас я
и пытаюсь решить эту проблему.  Сейчас упаковкой рубёвых модулей
занимаются два с половиной человека.  Если будет больше
разработчиков, будет больше пакетов, они будут лучше
поддерживаться, по крайней мере я этого очень хочу.

Если проблема в другом, то почему нет записей в bugzilla?

Вы сейчас говорите "всё что ты делаешь никому не нужно, у нас уже
есть свой репозитарий".  Я не отбирал у вас возможности
пользоваться альтернативными репозитариями, но тогда используйте
для этого соответствующие инструменты.

--
Regards,
Sir Raorn.