[sisyphus] ruby

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_shutemov=2Ename?=
Сб Июл 19 01:06:45 MSD 2008

On Fri, Jul 18, 2008 at 06:13:42PM +0400, Michael Bykov wrote:
> салют Алексей, записываюсь.
>
> Но только у меня куча замечаний.
>
> И одно большое, я писал о нем пару раз. Про джемы. Наверно,
> невыполнимое. Я говорил с АЕНом, он отвечает - ну сделай. А это я
> сделать сам не могу. Суть дела такова -
>
> Не нужно опакечивать джемы. А только rubygems.

gems'ы у нас никто не пакует. Пакуют руювые модули.
Сам rubygems упакечен.

> После чего ставить джемы с его помощью, а не аптом.
>
> Я, как пользователь активный руби, именно так и делаю. А опакеченными
> не пользуюсь. Мне нужны свои версии, и разные версии. Мне они не
> мешают, альтовские версии, но я первым делом делаю на любой новой
> машине gem update --system, и так далее. После чего про альтовские
> версии забываю, только место занимают.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я не пользуюсь rubygems по ряду
причин, которые уже были озвучены мной и raorn@ в альтовских рассылках.

> Что скажете? Возьмете меня, если я вот такую идею все равно проповедовать буду?

Взять то можно. Только вот чем вам будет интересно заниматься?

--
Regards,  Kirill A. Shutemov
 + Belarus, Minsk