[sisyphus] ruby

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 18 18:13:42 MSD 2008

салют Алексей, записываюсь.

Но только у меня куча замечаний.

И одно большое, я писал о нем пару раз. Про джемы. Наверно,
невыполнимое. Я говорил с АЕНом, он отвечает - ну сделай. А это я
сделать сам не могу. Суть дела такова -

Не нужно опакечивать джемы. А только rubygems. После чего ставить
джемы с его помощью, а не аптом.

Я, как пользователь активный руби, именно так и делаю. А опакеченными
не пользуюсь. Мне нужны свои версии, и разные версии. Мне они не
мешают, альтовские версии, но я первым делом делаю на любой новой
машине gem update --system, и так далее. После чего про альтовские
версии забываю, только место занимают.

Что скажете? Возьмете меня, если я вот такую идею все равно проповедовать буду?

М.