[sisyphus] I: Ruby Maintainers Team needs *YOU*!

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 18 18:08:30 MSD 2008

18.07.08, Alexey I. Froloff написал(а):

>  Записаться можно у меня или kas на .  Членство в ALL Linux Team
                                                                            ^^^

     может это слишком? ;)

>  обязательно.  Знание Ruby приветствуется.

Без хотя бы минимального знания Ruby/ROR это не то, чтобы утопично, а
скорее бессмысленно. Однако, поскольку java-разработчики (к которым я
себя иногда отношу) продолжают "валить на ROR", я бы не прочь
попробовать ;) Можно ли в порядке наказания за инициативу провести на
конференции/фесте введение в Ruby/ROR для таких как я, может даже в
частном порядке?

>  Крепкие нервы и устойчивая психика.

ээ ... а я тут постоянно оглядываюсь по сторонам в поисках
инструментов, для которых это требование не является обязательным :)

>  P.S. Навеяно разговором с wart на .
>  P.P.S. Абсолютно серьёзно.  Я могу научить собирать ruby и rails,
>  бы ли бы желающие.

Я так же серьезно могу обещать, что пока у потенциального мантейнера
(читай меня) не появится личной заинтересованности в работоспособности
какого-либо Ruby/ROR-проекта (пусть даже моего наколенного, который и
в Сизиф-то не положить за его ненужностью никому кроме автора),
собирать сами Ruby/ROR он станет. Но появлению этой заинтересованности
можно поспособствовать ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений