[sisyphus] e1000

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июл 18 10:50:57 MSD 2008

On Fri, Jul 18, 2008 at 10:13:12AM +0500, Sergey wrote:

> Или это про Linux для железок ?
Нет, это обычный домашний десктоп, просто когда-то 300М на / было
вполне достаточно, /usr, /var, /home  и все остальное там на LVM.
А /boot делать отдельным разделом вижу смысл только если
используется несколько linux-систем на одном компе.

Нет, я конечно найду лишние метров 100 для корня, но держать по 3
версии драйверов nvidia для каждого ядра становиться немного
накладно, при том, что используется однозначно только одна из
них.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru